Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Березовский детский сад «Колокольчик»

Режим работы ДОУ : с 07.00 до 17.00

Уровень – муниципальный.

Нормативный срок пребывания детей в ДОУ – 4 лет.

Образовательная программа осуществляется на русском языке.

 Учредитель МБДОУ - Администрация Уваровского района Тамбовской области

Адрес: 393485, РФ, Тамбовская область, Уваровский район, с.Березовка, ул.Колхозная, д.27

 

Руководитель МБДОУ - Михайлова Лариса Николаевна

Телефон 8(47558)77-7-18
Адрес электронной почты: bersad@r58.tambov.gov.ru

 

 

 

Новости

26.11.2021

Система взаимодействия родителей и педагога в МБДОУ Березовском д/с "Колокольчик".
           Работа воспитателя с родителями – это кропотливый труд. Для того чтобы спланировать работу с родителями, надо хорошо знать семьи своих воспитанников. Поэтому начинать необходимо с анализа социального состава родителей, их настроя и ожиданий от пребывания ребенка в детском саду. Проведение анкетирования, личных бесед на эту тему поможет правильно выстроить работу с родителями, сделать ее эффективной, подобрать интересные формы взаимодействия с семьей.
Для установления единства воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении и семье необходимо - чтобы родители ясно представляли себе, что такое детский сад, как организована в нем жизнь детей, какие задачи решаются воспитателем, чем дети заняты в течение дня.
Основными задачами взаимодействия воспитателя и родителя в МБДОУ Березовском д/с
«Колокольчик» являются:
- установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника;
- объединение усилий для развития и воспитания детей;
- создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;
- активизация и обогащение воспитательных умений родителей;
Принципы взаимодействия с родителями:
- доброжелательный стиль общения воспитателя с родителями;;
Позитивный настрой на общение является тем самым прочным фундаментом, на котором строится вся работа педагога. Педагог общается с родителями ежедневно, и именно от него зависит, каким будет отношение семьи к детскому саду в целом.
- индивидуальный подход необходим не только в работе с детьми, но и в работе с родителями. Воспитатель, общаясь с родителями, должен чувствовать ситуацию, настроение мамы или папы.
- сотрудничество, а не наставничество;;
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний  вряд ли принесет положительные результаты. Гораздо эффективнее будут создание атмосферы взаимопомощи и поддержки семьи в сложных педагогических ситуациях и искренним желанием помочь.
- готовимся серьезно;;
Любое, даже самое небольшое мероприятие по работе с родителями необходимо тщательно и серьезно готовить. Главное в этой работе - качество, а не количество.
- динамичность
Детский сад сегодня должен находиться в режиме развития, представлять собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения:
- социального состава родителей, их образовательных потребностей и воспитательных запросов. В зависимости от этого должны меняться формы и направления работы детского сада с семьей.
  Система работы воспитателя с семьей основывается на активной практической деятельности детей и взрослых.  В  ДОУ стало традицией проведение совместных праздников и развлечений, творческих семейных конкурсов и акций, а особенно полюбившимися формами общения являются: тематические встречи,
«День матери», «Рождественские посиделки», которые создают положительный психологически-благоприятный микроклимат.
 С целью повышения родительской компетентности, а также для изучения семьи  я использую активные формы работы: нетрадиционные родительские собрания, тематические выставки, анкетирование.
 В системе взаимодействия с родителями прослеживаются следующие формы работы с родителями – это совместная деятельность:
- родитель + педагог
- ребенок + родитель;
- ребенок + родитель + педагог
Работу с родителями реализую через традиционные и нетрадиционные формы общения.
Традиционные формы подразделяются на коллективные (родительские собрания, круглые столы, индивидуальные (беседы, консультации) и наглядно-информационные (выставки, стенды, папки-передвижки).
Досуговые (совместные досуги, праздники, участие родителей и детей в выставках,челленджах, акциях, флешмобах, онлайн – тестировании, онлайн – фестивалях, конкурсах.
Родители воспитанников являются и участниками реализации регионального проекта
«Современная школа» нацпроекта «Образование» - обращаются к педагогу за консультацией по интересующим их вопросам. В связи со сложившейся ситуацией в настоящее время работа с родителями проводится в  дистанционном формате или индивидуально.
Обязательное условие успешности социального партнёрства - информированность родителей о результатах деятельности, открытость, отчётность, подведение итогов, поощрение. Таким образом, использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников нашего детского сада дает положительные результаты: многие из родителей стали активными участниками мероприятий детского сада и незаменимыми помощниками воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.09.2020

#Уваровскийрайон
Воспитанники МБДОУ Березовского д/с "Колокольчик" совершили экскурсию на территорию Березовского сельского совета с целью ознакомления работы Добровольной пожарной команды с. Березовка. Дети увидели "настоящую" пожарную машину. Глава Березовского сельского совета - Филатов И.Ю. провел беседу с воспитанниками об устройстве и назначении пожарной машины. Один из представителей Добровольной пожарной команды - Ильин А.Н. наглядно на практике показал детям, как можно быстро потушить возникающий пожар. Для масштабного пожаротушения детям было продемонстрировано как тушат пожары, используя рукав. Каждый из воспитанников смог примерить шлем и перчатки пожарного. В завершении экскурсии дети получили памятки о мерах пожарной безопасности.

 

 

06.08.2020

В Моисеево -Алабушском филиале "Малыш" МБДОУ Березовского детского сада "Колокольчик" прошло мероприятие посвященное "Дню Светофора". Ребята отвечали на вопросы, в игровой форме закрепляли знания о значении сигналов светофора и его работе, о правилах безопасного и культурного поведения на улице, на дорогах. В гостях у ребят был светофор, который помогал ребятам вспомнить правила поведения на дороге. В играх дети побывали и пассажирами, и шоферами, и пешеходами.

 

 

 

 

321